«Тенерифе пробуждает эмоции!» Обновленный бренд острова доказывает свою эффективность

Автор: | 24.05.2021
Повышение туристического спроса, увеличение воздушных маршрутов и звание лучшего в Европе оздоровительного направления — первые достижения новой стратегии Тенерифе.
Фото: из открытых источников

Успех новой маркетинговой и рекламной компании острова, представленной чуть больше месяца назад, уже подтвержден на Международной туристической ярмарке. Президент Cabildo Тенерифе, Педро Мартин, сообщил о существенном увеличении бронирований. Было отмечено повышение спроса на Тенерифе, как на национальном, так и на международном уровнях. «Об этом сообщили все агенты, с которыми мы встречались в последние дни: туроператоры, авиакомпании, порталы онлайн-продаж», — подчеркнул Мартин.

Фото: Cabildo Тенерифе

Одним из лучших достижений стало обязательство компании «Avoris» с июня установить новую базу для самолетов Iberojet на юге Тенерифе. Позитивные новости есть и в области международных сообщений, в частности с Италией и Францией: Vueling объявила о двух новых еженедельных рейсах в летний период из Парижа (Орли), а Wizzair сообщила о маршруте между Тенерифе и Римом (Фьюмичино).

В рамках ярмарки, также, состоялась презентация Тенерифе как одного из лучших европейских направлений для получения квалифицированной медицинской помощи. Благодаря полученной высокой награде «Пункт назначения здоровья», Тенерифе стал первым в Испании и вторым в Европе (после немецкого «Бад-Пирмонт») местом, отмеченным европейским знаком качества «European Health Destination».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *